Stygwyr, The Bloodseeker
Базовые статы
Базовый урон: 53 – 59
Базовая броня: 5.4
Атрибут: Ловкость
Сила: 23 + 2
Ловкость: 24 + 2.6
Интеллект: 18 + 1.7
Скорость передвижения: 305
Стигвир обладает немного большей скоростью бега, что приятно, приличным приростом к силе, ловкости и интеллекту (хотя не так уж и много), он может кастовать только два заклинания, но они не требуют много маны, а значит интеллект тут не столь важен.
Bloodseeker Skills
Bloodrage
Цель не может кастовать. Урон цели увеличивается.
Level 1: Lasts 6 seconds, 20% damage increase, loses 20 HP per second.
Level 2: Lasts 9 seconds, 40% damage increase, loses 15 HP per second.
Level 3: Lasts 12 seconds, 60% damage increase, loses 10 HP per second.
Level 4: Lasts 15 seconds, 80% damage increase, loses 5 HP per second.
80 mana cost and 10 second cooldown at all levels.
Несколько слов об этом скиле: 1) Он дамажит 2) Он увеличивает урон наносимый целью 3) Он вешает молчанку на цель, делая невозможным каст любых заклинаний. Как воспользоваться этой абилкой решать вам. На ранней игре на 1 левеле можно дамажить на 120 за 6 секунд, на 4 левеле можно использовать для усиления урона союзных героев. Использование этой абилки зависит от ситуации и вашей практики.
Важно помнить:
Урон наносимый бладреджом на 1 левеле выше чем на 4, помните об этом, решая как вы будете им пользоваться, кастовать на союзников или на противника.
Он вешает сайленс на цель, а значить, что если вы повесите его на себя то не сможете воспользоваться своими заклинаниями например Rupture.
Blood Bath
Реген ХП за убийства.
Level 1: 10% of Heros max HP, 10% for creeps.
Level 2: 20% of Heros max HP, 15% for creeps.
Level 3: 30% of Heros max HP, 20% for creeps.
Level 4: 40% of Heros max HP, 25% for creeps.
Очень приятный скил. Strygwyr с таким бонусом вообще то не нуждается в деревьях или банках, если игрок умеет ластхитить как прогеймер. Главное, что можно сказать про этот скил, он делает вас безжалостным, это значит, что вы не остановитесь пока ваш противник не падёт замертво, т.к. только в этом случае вы восстановите свои жизни и сможете быстренько свалить.
Важно помнить:
Вы излечиваетесь когда УБИВАЕТЕ персонажа или героя, это значит только ластхит.
Вы излечиваетесь на больший процент если убиваете героя, не бойтесь биться до конца, если конечно уверены, что одолеете противника наверняка.
Если убиваете героя (особенно силовика) обычно вы восстанавливаете почти всё здоровье.
Strygwyr’s Thirst
Стигвир чует врага с 40% ХП и видит на миникарте, а также повышает свою скорость передвижения.
Level 1: Area of effect: 1500, 11% movement speed.
Level 2: Area of effect: 3000, 22% movement speed.
Level 3: Area of effect: 4500, 33% movement speed.
Level 4: Area of effect: 6000, 44% movement speed.
То, за что боятся Стигвира. Это скил просто смертелен, на 4 левеле вы контролируете половину карты с вашей невероятной скоростью и возможностью видеть героя с ХП ниже 40%, если вы видите, что кто-то убегает, догоните это мясо=). Вы получаете полное виденье такого противника, а значит он не сможет убежать ни при каких обстоятельствах. Конечно кроме самых худших противников: башни и контролеров.
Важно помнить:
На 4 левеле вы контролируете половину карты.
На 4 левеле с power treads вы получаете максимальную скорость движения, такую, что можете поймать даже lycan(ликантропа, волка) в перерожденной форме.
После того как умирает герой с 40% или ниже, эта абилка работает еще 2-3 секунды после их смерти, давая хорошую возможность уйти.
Rupture (Ultimate)
Наносит удар по противнику, после чего противник теряет здоровье во время движения.
Level 1: Lasts 5 seconds, 150 mana cost, 150 damage, 20% of distance moved in damage.
Level 2: Lasts 7 seconds, 200 mana cost, 250 damage, 40% of distance moved in damage.
Level 3: Lasts 9 seconds, 250 mana cost, 350 damage, 60% of distance moved in damage.
70 seconds cooldown
Самый главный скил! Всем знакома ситуация: “OMFG ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!” это то, что люди обычно спрашивают у самих себя, когда на них вешают Rupture. Во первых, он наносит урон, во вторых чем дальше противник бежит тем быстрее он умирает, в третьих, если ваш противник не побежит, но и в этом случае давая возможность убить себя на месте. (Однако если он убежит за пределы экрана и умрет вы не получите експу:() Скил хорошо работает в командных замесах, когда вы видите, что кто то собирается убежать, вы вешаете ульту и продолжаете помогать команде.
Skill Build
1. Blood Bath
2. Bloodrage
3. Strygwyr’s Thirst/Blood Bath
4. Strygwyr’s Thirst/Blood Bath
5. Strygwyr’s Thirst/Blood Bath
6. Rupture
7. Blood Bath/Strygwyr’s Thirst
8. Blood Bath/Strygwyr’s Thirst
9. Blood Bath/Strygwyr’s Thirst
10. Strygwyr’s Thirst
11. Rupture
12. Bloodrage
13. Bloodrage
14. Bloodrage
15. Stats
16. Rupture
17-25. Stats
Стандартный билд для бладсикера, кроме одного очка в Бладрейдж в начале. БР нужен для того чтобы избежать ранних смертей от Зевса или Лиона и кинув молчанку убить их.
Но не стоит использовать БР для буста дамага в начале, оно того не стоит. Blood Bath нужен для того, чтобы стоять на своей лини сколько угодно. На маленьких левелах у вас не большой дамаг, поэтому максим сначала Thirst, а потом Bloodrage. На 6 левеле можем убивать.
Blood Bath и Strygwyr’s Thirst могут быть взяты в любой последовательности в зависимости от ситуации. Иногда я максю Strygwyr’s Thirst перед Blood Bath т.к. я хорошо делаю ластхиты и денаи. Но порой стоит максить Blood Path, когда мне нужно держать линию и требуется здоровье. Да 6 левела нету специальных вариантов раскачки для убийства (если тока вам свезёт), поэтому раскидываем скилы как нужно и качаемся быстренько до 6.
Item Build
Стартовый закуп
Щиток (Stout), предельно ясно решает проблему с атаками героев противников, в то время как вы заняты ластхитами и денаями крипов, а также в итоге его используют для дальнейшего крафта более полезных вещей. Банка даст вам запас здоровья на случай, если ластхиты не удавались или вы не можете подойти к крипам не умирая.
Основной закуп
Phase Boots дают много из того что вам нужно. The Armour + Damage помогают вам оставаться на линии (вас будет сложно выгнать), и бонусы к статам, которые вам пригодятся в течении всей игры. Но, что самое главное дают сапоги?:
Первое, вы немного повышаете свою скорость передвижения, это часто даёт возможность нанести 2-3 удара по бегущему противнику для прока thirst. Более того они помогут убежать после ганка. Сапоги помогут пройти через крипов, если вы окажетесь заблочены ими.
Ну и в довершение ко всему, Phase Boots решают проблему любого мили кэрри героя, это уверенный фокус на нужном противнике в бою. А значит в замесе вы можете прорваться через толпу и атаковать кастеров или другого нужно героя.
Этот итем билд очень важен для Бладсикера. Нубский bloodseeker это идиот с 800 хп, который кидает ульту, кликает и умирает у башни. Я пытался поколдовать с данным билдом, и получил такой вариант: Phase, 2 wraiths + Vanguard дают хороший прирост к здоровью (около 1.3-1.4k на лвл 11-13), с меньшим дамагом, но с 15 армора и шансом урона в то же время от блока. И всё же не плохой вариант.
Этот сет даёт меньше к урону, но даёт вам большой бонус к выживаемости и убийства противника.
ДАМАГ
ИЛИ
Как только собран основной закуп, покупаем DIFFUSAL или DESOLATOR.
Обычно если у противника много кастеров, то берут Diffusal, давая дамаг и пурдж. Его хорошо брать против Omni или Warlock по понятным причинам.
Тем не менее некоторые герои не восприимчивы к дифузу, танки силовики, герои как Lycan, Axe или Centaur, плевали на Диффуз с высокой колокольни. В таком случае вам потребуется Дезолятор чтобы увеличить свои силы сражаясь лицом к лицу с ними, дабы не юзать пурдж в такой ситуации.
Просто хорошенько подумайте, что вам действительно нужно в данной ситуации.
Опционально
Берите BKB если рубитесь против множества кастеров. Да, Bloodrage кидает молчанку, но если против вас множество caster/stunner, BKB необходим.
Дополнительно
Считаю, что для ХП достаточно одного вангарда. Если вы убиваете героев, то уровень ХП у вас должен быть высокий, а значит и продолжаем жить. Так, что лучшее для вашего героя, это повысить его урон всеми средствами. Делаем БКБ если того требует ситуация, но Сердце/satanic не вариант по моему мнению.
Теперь что же выбрать для буста урона? Математически, и в большинстве случаев на практике, Бабочка это лучший вариант.
Однако, могут быть моменты когда вы захотели бы пойти в радик (radiance), такие моменты бывают, когда вы играете против Weaver, или против команды в которой много дагерщиков, дабы быть уверенным, что ваша цель не блинканет у вас из под носа.
Теперь, когда мы получили Бабочку, рассмотрим другие варианты, которые у вас есть. Если вы пошли в диффуз первоначально, то вы захотите поскорее собрать Манту послу бабочки, а если вы начали с дезолятора, тогда вам лучше брать Буризу, чтобы понизить армор противника, и бить криты по 1.1.к (да, именно такие).
Каждый билд заканчивается с buriza/кираса, оба артефакта сильны, и только вам решать, что важнее.
BKB, если предпологается вы должны брать либо сразу после (purge/deso) или сразу после бабочки в играх где это необходимо.
Советы
Анимация у Стигвира долгая, вы НЕ ЛИКАН с 0.1 атак поинтом, у вас большой замах, и если вы будете канселить анимацию, то обнаружите больший дамаг чем, если вы просто кликните на противнике и будете смотреть, как герой дерется.
Bloodrage очень нужен против кастеров, не делайте ошибки кидая его на себя во время ганков\командных замесов, поверте, Зевс/QoP без возможности кастовать 16 секунд ГОРАЗДО важнее чем bloodseeker с + 80% к дамагу.
Бладсикер не может сам инициировать замесы, так, что стоя на линии предпочтительно иметь напарника с AoE, героя как Tide/ES кто может бросить в противника и дать вам возможность кинуть ульту.
Интересная статья? Поделись ей с другими!
Смотрите также:
бред нубовский,коменты тоже убивают,вы блин все зароты гарны?
какой нах баш?какой сатаник?фаст радик вариант токо с хорошим фармом,если дела плохи идём через сашу\яшу
Помоему со стартовым запаком ты сильно наворотил, лично я на сикера варю изначально топор на +30% дмг крипам и банку потом костыль и 3 маски разора с таким впаком сикер даёт очень жестоких пиздюлей почти всем
потом 1 скилл ( молчанку) я учу ток 1 раз а потом аж под конец игры после 3 масок разора радик ( хил с крипов ) после него бабочку, доминатор, буризу,сатаник, а там уже конец игры если ето не помогает тогда обратный урон и тогда точно под сикером ляжет тупо любой!!!
Помоему со стартовым запаком ты сильно наворотил, лично я на сикера варю изначально топор на +30% дмг крипам и банку потом костыль и 3 маски разора с таким впаком сикер даёт очень жестоких пиздюлей почти всем
потом 1 скилл ( молчанку) я учу ток 1 раз а потом аж под конец игры после 3 масок разора радик ( хил с крипов ) после него бабочку, доминатор, буризу,сатаник, а там уже конец игры если ето не помогает тогда обратный урон и тогда точно под сикером ляжет тупо любой!!!
Имхо для старта лучше брать танго, и 2тапка на агилу, ветки.
По времени варим ПМС и покупаем топр на +25% по крипам, дальше копим на пашу и самый желательный артефакт для начала – форс(форс стаф), после копим на радик, и вуаля мы тащим все, что угодно.
Еще одно:
Лучшие друзья – пудж(с его хуком(1спелл) и нашей ультой просто мясо), венга(свап под тавер ты ульту и противник думает, что лучше стоять под тавером или бежать истекая…ХОРОШО ТОЛЬКО ПО НАЧАЛУ ИГРЫ)
Ну и еще есть много кого, конечно же дизейблы и тотал дамагеры.
Враги: Дизблы и станеры.. очень противен вивер с его ультой, так же все те у кого есть копии..
Наркоман чтоли? Если гуд фарм то фаст радик и победа.
Если не очень, палочка-толкалочка, сия в помощь. Можно собирать башер, бабочку, криты, если вы главный кэрри – можно собрать сатаник и бкб.
Друзья – любые чары, влияющие на перемещение противника, как уже написал пудж, венга, эзалор, насчет тралла не знаю, так же чиф очень неплох.
Враги – пудж, прокастеры, мощные лейты, особенно гуля.
Бтв вивер без линки контрится стругвиркой в щи.