Что-то такое дуэль в доте.
Начнем с того, что дота — это командная игра, и она вечно была рассчитана на «коллективное» прохождение. Тем не менее, желающих повоевать 1 на 1, как и во всех шалостях, не уменьшалось.
Одни получают наслаждение от дуэли, некоторые гонят за данным какие-то функции (к примеру, стремятся через этого улучшить свой скилл, в частности, ластхит).
Тем не менее, для большинства участников дуэль есть «показателем искусства игры в доту». Сразу в любом мало-мальском опене после взаимных оскорблений выскакивает: «GO 1×1?!». Отчасти, это можно постичь. Новички, думающие, что дуэль в доте покажет, кто круче, а кто нет, именно так и поступают. Тем не менее, это не совсем так. Участник может вести себя отлично в замесах, изобразить высокий тимплей, однако сливать дуэль из-за отсутствия ластхита, правильного итембилда, etc.
Поэтому, максимум, что может дуэль в доте — показать, какой из игроков лучше играет НЕ В ДОТУ (как командную игру, тут надо развивать), а в ДУЭЛЬ ДОТЫ. Проще сказать — показывает скилл дуэли, не больше.
Настройки дуэли.
Дуэль можно регулировать как и обычную доту, однако в свободные слоты можно «посадить» компьютеров, чтобы те регулировали низкий рост золота. Действительно просто поступают, в случае, если вы слышите «дуэль с закупом в 700» и т.д. Чем-то больше компов, конечно дело — тем менее стартовых денег.
Расскажу о самых неотложных настройках, которые обыкновенно обговариваются до игры (по взаимному соглашению разумеется).
I. Дуэли разделяются на несколько типов, а именно:
1. Дуэли только по центру (-om). Данный тип дуэлей выявит, кто лучше контролит крипов на линии и кто, собственно, обладает большим микро.
2. Дуэли по всей карте. Данный тип дуэлей выявит стратегическое мастерство (т.е. макро) игроков, т.к. необходимо наблюдать за событиями по всей карте.
II. Заблаговременно обговариваются условия победы/поражения. Обычно они бывают:
1. До первой смерти (фб (fb)). Просто такое правило мудро только в дуэли по центру, т.к. преимущество во времени, которое герой проведет, ожидая воскрешения, фатально. Однако часто с данным не соглашаются («фб ничего не решает»), поэтому применяют следующее правило.
2. До определенного кол-ва убийств (кол-во начинается рано) или до известного отрыва в кол-ве убийств между играющими (допустим, в случае, если при счете 2-2 вас убили, и вы считаете, что это не повлияет на результат).
3. До полного сноса бараков или вражеского трона/дерева. Верное правило.
III. Некоторые привычки игры поддерживают более откровенно выразить нужный игроку скилл в дуэли. К примеру:
1. -np (no powerups). Игра без рун. Считается, что контроль рун является большим преимуществом в игре 1 на 1 (особенно с купленными Empty Bottle), поэтому порой включают данный мод.
2. -sh (same hero). Игра одноименными героями. Наиболее объективное решение, т.к. в таком казусе легко не может существовать «отмазки», мол, у тебя герой сильнее.
IV. Бывает, что вы считаете какие-то вопросы имбалансными (т.е. больше остальных), поэтому вы праве по взаимному соглашению запретить их до начала игры. Приведу перечень самых известных на запрет:
1. Necronomicon. Дает решительное преимущество собравшему его.
2. Linken Sphere. С перезарядкой 20 сек. является страсть даже драгоценной вещью 1 на 1.
3. Dagon. Банят (т.е. запрещают) реже, чем вышеперечисленные предметы, однако и такое бывает.
4. Arcane Ring. В дуэлях с иными кумирами (вроде зевса, тинкера, течиса) запрещают, однако нечасто.
5. Cranium Basher. Обычно для героев с великой поспешностью атаки, а особенно с шансом на баш (типичные примеры тролль, воид с мом и т.д.) покупка башера является большим преимуществом, поэтому часто банят.
Не знаю какую версию ты описываешь, но рекомендую в следующий раз гайд по доте датировать версией доты как “6,67 с”… ибо такие нубские высказывания как:
“5. Cranium Basher. Обычно для героев с великой поспешностью атаки, а особенно с шансом на баш (типичные примеры тролль, воид с мом и т.д.) покупка башера является большим преимуществом, поэтому часто банят.”
не должны иметь место в публичных документах .
Большинство дотеров (даже начинающих) знают что краниум башер не складывается (не стакается)со баш-способностями троля, слардара, войда.