Варианты атаки и брони в доте
Итак, все мы знаем что в доте есть несколько разных образов атаки и брони. Узнаем больше глубоко рассмотреть их тут.
Какие случаются варианты атаки??
1. Normal — нормальная атака — все не-древние нейтральные крипы ближнего боя, призванные юниты ближнего боя (такие как волки, голубые покемоны из Necronomicon, гноллы и тринты);
2. Piercing — пронзающая атака — все не-древние нейтральные крипы дальнего боя, призванные юниты дальнего боя (такие как присты Ezalorа, Eidelonы Darchrow, Mangix в ульте — Split Pandas, некромансеры и талоны);
3. Chaos — хаосная атака — все древние;
4. Hero — «геройская» атака — все герои;
5. Siegе — осадная атака — башни.
А теперь немножко о броне
1. Unarmored — юниты без брони — гноллы, тринты, талоны и некромансеры;
2. Medium — средняя броня — Animal Courier, не-древние нейтральные крипы невысокого уровня, призванные юниты дальнего боя;
3. Heavy — тяжелая броня — не-древние нейтральные крипы высокого уровя, древние, призванные юниты ближнего боя, Eidelonы Darchrow и покемон дальнего боя из Necronomicon;
4. Hero — «геройская» броня — все герои;
5. Fortified — фортифицированная броня — строения.
Простой образ узнать свой тип атаки и защиты
Просто сделайте курсор мышки в игре на иконку атаки и брони.
Система классов урона и брони
DotA: тип атаки vs. тип брони
Normal 150% 125% 70% 100% 100%
Piercing 75% 100% 35% 100% 200%
Chaos 100% 100% 50% 100% 100%
Spells 100% 100% 100% 75% 100%
Hero 100% 100% 50% 100% 100%
Siege 50% 125% 150% 100% 100%
Снижение или увеличение урона с учетом брони
Ради хорошего значения брони формула расчета снижения урона такая = ((количество брони)*0.06)/ (1+0.06* (количество брони))
Ради плохого значения брони формула такая = 2−0.94 (-количество брони)
Одна штука брони уменьшает получаемый героем урон приблизительно на 5.7%. В случае, если у героя, к примеру, −10 брони, то урон, получаемый им увеличится на 46.1Формула расчета брони смотрится не очень натурально, однако работает она следовательно, что одна штука брони дает приблизительно +6% HP. Ради примера: юнит с 20 брони имеет 120% НР — в случае, если у него 100 НР, то с учетом брони у него 220 НР, т.е. чтобы убить его нужно принести 220 физического ущерба.
Ровно такое может придется, что у героя будет меньшее значение брони?
Кое-какие навыки, к примеру Presence у Nevermore, Viscous Nasal Goo у Rigwarl и Amplified Damage у Slardar и так далее, уменьшают броню врагов. Также, орб-эффект Stygian Desolator’а понижает броню на 6 единиц. Однако эти навыки не понижают броню у зданий.