Этот гайд нельзя считать окончательным и любые ваши идеи, а также ваш опыт игры этим персонажем приветствуются и будут дополняться в пост.
Базовые статы:
Сила: 24 + 2.7
Ловкость: 14 + 1.5
Интелект: 23 + 1.6
Дистанция атаки: 150
Скорость передвижения: 300
Cast Point 0.4
Attack Point 0.35
Класс героя: Силовик
Echo Stomp
Призывает духа своих предков, чтобы сотрясти землю, оставляя без сознания врагов поблизости. Дух и Tauren Chieftain вместе наносят 80 повреждений по области, Дух, магический урон и физическая форма физический. Враги без сознания пробудятся, если их ударить. Если дух отдельно от вас, он будет по-прежнему выполнять свою часть заклинания. Существует вариант вашего духа, который делает Stomp анимацию с вами одновременно (это можно увидеть). Вы наносите физический урон, и дух наносит магический.
Физический Урон: 80
Магический Урон: 80
Время каста: 1.4 seconds
AOE: 500
Время обездвиживания: 2/3/4/5 seconds
Manacost: 100/115/130/145
Cooldown: 15
Только базовый урон героев может сбить стан. Урон наносимый в короткий период после stomp не выведет противника из стана (0.65)
Нокаут вызванный этим навыком очень полезен. 5 секундная пауза — это хорошее время для подготовки комбо атаки. Единственный минус — это, то что каст скила требует 1.4 секунд. Используйте скил вместе с Ancestral Spirit для лучшего результата.
Ancestral Spirit
Tauren Chieftain посылает своего духа защитника уничтожить врага. Дух будет имитировать движения вождя и урон по любому персонажу. Когда он воссоединяется с вождем, он дает ему бонус к урону и скорости движения за каждого врага которого он ударил.
Магический Урон: 120/160/200/240
AOE: 275
+ Урон с одного крипа: 3/6/9/12
+ скорости передвижения с крипа: 1%
+ Урон с героя: 10/20/30/40
+ скорости движения с героя: 5%
Cooldown: 19
Manacost: 110
Max Charge Time: 8
Если дух не воссоединился с вами до момента максимальной зарядки, он повернется в вашем направлении для движения к вам и зачарования.
Время зачарования: 9 (Время действия бафа после воссоединения с ancestral spirit)
Этот скил очень полезен, когда нужно добраться до противника на большом расстоянии. Дистанция каста духа больше чем у Blink Dagger, используйте это. Вы также можете кастануть дух на лес или холм. Но понадобится хорошая практика, чтобы правильно управлять им.
Natural Order
Пассивка. Снимает Magic и Physical резисты.
AOE: 250
процент снятия резистов: 25%/50%/75%/100%
Примечание: Пассивка также есть и на духе.
Многие игроки не понимают значения этого скила. Он снимает ТОЛЬКО БАЗОВЫЕ магический и физический резисты. Но некоторые считают, что на 4 левеле скила он снимает 100% резистов и делая дамаг значительно выше (что не совсем истинно). Но, если у вашего врага нет Hood of Defiance, ваш магический урон будет сильнее Этот скил хорошо контрит Davion, т.к. его базовые показатель брони очень высок.
Earth Splitter (Ultimate)
Иcпoльзуя cвoй мoгущecтвeнный тoпop, Tauren Chieftan пocылaeт бoльшиe импульcы в зeмлю, paзpывaя ee пoд нoгaми вpaгoв. Пocлe нecкoлькиx ceкунд зeмля пoлнocтью взpывaeтcя, oпpoкидывaя вcex вpaгoв внутpь. Kaждый юнит, пoпaвший пoд взpыв, пoлучит уpoн в зaвиcимocти oт eгo мaкcимaльнoгo здopoвья и будeт зaмeдлeн нa кopoткoe вpeмя. Bзpывaeт чepeз 3 ceкунды. Haнocит 35% oт мaкcимaльнoгo здopoвья юнитa.
Дистанция каста: 1600
Скорость распространения: 600 ms
Взрыв после каста через: 0.5 seconds
AOE: 350
Урон: 35% максимального ХП цели (половина магический, половина физический)
Замедление на: 30/40/50%
Время замедления: 3/4/5
Cooldown: 90/75/60
Manacost: 175
Пример: Вы выделяете цель на расстоянии 1200 и под углом нажатия (клика), раскол начинает расти.
Раскол растет со скоростью 600 ms, значит, требуется 2 секунды, чтобы достигнуть максимального расстояния действия.
После того как раскол достигает конечной точки, проигрывается анимация подготовки к взрыву 0.5 сек и всех толкает внутрь раскола и наносится дамаг/замедление.
При большом умении, этот скил может нанести огромный урон противнику, не говоря уже о замедлении и быстром КД способности. Скорее всего его понерфят рано или поздно. С Refresher Orb, вы можете выбить 70% ХП врагов сразу!
Skills Build
Lv 1 : Ancestral Spirit
Lv 2 : Echo Stomp
Lv 3 : Ancestral Spirit
Lv 4 : Echo Stomp
Lv 5 : AncestralSpirit
Lv 6 : Earth Splitter
Lv 7 : Ancestral Spirit
Lv 8-9 : Echo Stomp
Lv 10 : Natural Order
Lv 11 : EarthSplitter
Lv 12-14: Natural Order
Lv15: Stats
Lv 16: Earth Splitter
Lv 17-25: Stats
Максим Ancestral Spirit для погони и фарма, вы мили герой и дух в обоих случаях очень поможет. Соединяя с Echo Stomp вы сможете станить героев на расстоянии. Earth Splitter берем как можно скорее.
Использование скилов (комбо)
Помните, когда вы призываете Ancestral Spirit, он обладает Natural Order аурой и может использовать Echo Stomp. Воспользуйтесь этим для комбо с Ancestral Spirit, загоните духа в гущу врагов, кастуйте Echo Stomp и добейте с Earth Splitter. После воссоединения с духом, добивайте врага под бафом.
Закуп
Стартовый закуп можно начать с покупки банки (мана) и пары Circlets.
Основной закуп
Tauren Chieftain универсальный герой. У него 3 активных скила, высокий DPS чему способствует его пассивка. С бонусным дамагом и скоростью передвижения от Ancestral Spirit, вы сможете убить множество героев. Чтобы максимизировать этот потенциал, я предлагаю Battlefury и Power Treads как основной закуп. The Treads дадут скорость атаки и скорость передвижения. Battlefury будет хорошо работать, т.к. у нас АОЕ спелы, а значит можно выдать хороший дамаг, также не говоря уже о манарегене.
Пара брасов в начале для большего ХП можно пропустить, если вы хорошо фармитесь, и купить Battlefury. Ну и свиток мастхэв.
Поздний закуп
+ OR + OR
Саша и Яша теперь дают больший бонус к скорости. У нашего героя высокая базовая скорость передвижения (310), С Sange Yasha и Spirit бонусом, практически ни один герой не сможет убежать. Берем Refresher Orb для того, чтобы снимать 70% ХП врагов мгновенно с двойным Earth Splitter. Если необходимо танковать, берем Heart of Tarrasque вместо предыдущего. Shiva’s Guard для большего AoE дамага и дополнения вашей брони. Или если вам нужно больше DPS, берем Assault Cuirass вместо шивы.
Почему не дагер?
У нас есть Ancestral Spirit причем с действием на большем расстоянии чем дагер. Поэтому, имхо, дагер не нужен. Есть мнение, что брать его наоборот нужно, т.к. получается, что можно портнуться сначала духом, а затем и самим героем, тем самым продлив стан.
Стратегия
Стартуем с 2 Healing Salve и Circlets. Главная задача ластхитить и денаить и копить на Ring of Health. Если вы на линии с напарником станером, попробуйте законтрить и убить с Ancestral Spirit и Stomp комбо. Если нет, вы всё равно можете контрить используя дух. Берем ульту как можно скорее.
После получения RoH, вас сложно законтрить и вы можете долго стоять на линии. Копим на Void Stone для Perseverance. Как только купили ботинки и возможно брасы, начинаем ганкать. С Spirit + Stomp комбо и подходящим напарником вы будете уверенно убивать. Напрявляем Spirit прямо в противника, делаем Stomp, только блинкер сможет избежать этого. Пока ваши враги в ауте, используем ульту, если есть, затем подбегаем и делаем контрольный с вашим напарником. Помните, что при базовой атаке героем вы вывдите из стана противника, думайте, прежде чем атаковать.
В командном замесе, если у вас есть “инициатор” (Пример: Magnus, Earthshaker, Tidehunter, Enigma), кастуем Earth Splitter, как только он врывается в толпу. Если нет, то направляем Ancestral Spirit в цент замеса (дистанция каста духа больше чем блинк дагера!). Кастуем Echo Stomp и добиваем с Earth Splitter. После этого,
После этого идёт в ход Battlefury и бонусная скорость передвижения. Triple Kill Тауреном в такой версии вполне обеспечен. Пока не понерфили…
Есть другое мнение? Делимся!=)
Источник: dota-allstars-blog.blogspot.com
Интересная статья? Поделись ей с другими!
Смотрите также:
- Эффект артефактов на иллюзии в доте
- Гайд по Omniknight
- Артефакты
- Гайд Stygwyr, The Bloodseeker
- Кулдаун
причему тут бабочка и инта?О.о
уйти от стана сможет токо блинкер?омфг вайпер с его то мс и без ботинок сможет) либо первый должен быть чужой стан либо ВНЕЗАПНО.сомневаюсь что герой спокойно берет триплы,разве что ульт+рефреш,но там еще надо найти гения который будет ждать взрыва,да и маг резист вам а не ваши 70% думаю следует более разумно подойти к оценке спеллов и самого героя а не воодушевлять новичков.чтобы брать фраги и вообще хоть чего то стоить им нужна большая практика и умение!
бредовый гайд какой нах рефрешь умные люди просто отойдут от ульты.
Я предлогаю собрать ему:бот,владимир,ветер(очень поможет при касте ульты),бф,дезолятор,кости всё ты имба будешь.
И хочу сказать что этот герой в лёгку способен на дабл,трипл,ультра и рампэйдж.
Хочу саказать важную заметку Батл фури то сплеш!!!!
Имхо 3х геров за станили (да хоть 2х) 1го вдарили и тутже проснулись все и например 1 из них станер херакс в тебя станом!!! И все либо свалят от вас или могут кокнуть !!! И че плюсы и минусы не написал аффтор?) а вобще норм так посстарался 7 баллов из 10!СПС